Задание топологии складского комплекса
В системе возможен учет одного физического склада. При необходимости работы системы на нескольких физических или логических складах, есть возможность создавать несколько информационных баз с возможным обменом между собой дублирующийся информацией.
Управление ресурсами
Позволяет управлять задачами склада, автоматически распределять и выдавать их. Осуществлять их контроль и исполнение, фиксировать исполнителя, длительность. Фиксировать ошибки при выполнении задач. Назначать права доступа, осуществлять расчет выработки складского персонала по объему, весу, количеству операций и пр.
Подсистема учета времени работы сотрудников умеет контролировать время работы, графики их работы, простои и выработку. Данная информация может лечь в основу расчета KPI складских сотрудников
Управление движением транспортных средств
Управление движением транспортных средств, поступающих на территорию склада: контроль, регистрация факта въезда и выезда ТС на территорию склада, формирование и выдача пропусков, учет расписания ворот погрузки/ выгрузки, контроль ведение погрузочно-разгрузочных работ, автоматическое назначение окна погрузки/разгрузки ко времени поступления ТС на склад.
Учет товаров в разрезе кодов цифровой маркировки
Позволяет вести учет товаров в разрезе кодов цифровой маркировки товаров. Система требует ввода информации о цифровых кодах при выполнении всех операций с помощью автоматизированных рабочих мест, терминала сбора данных или ручного выполнения задач.
Интеграция с учетными системами и системами управления транспортом
В типовой конфигурации реализована интеграция с 1С:ERP, 1С:УТ, 1С:КА, а также с 1С:TMS и 1С:ТЛЭ.
Мобильный клиент для обработки задач
Мобильный клиент для обработки складских задач: приемка, размещение, перемещение, отбор, отгрузка и др.
Интеграция с системой голосового управления
Технология голосового отбора (pick-by-voice) освобождает глаза и руки сотрудников склада. Реализован открытый API для подключения к 1С:WMS систем Voiceman и Vocollect.